Автоматизация бизнеса в компании Садовый Центр «Зеленый Дом»
Наш Садовый центр был создан в 2009 году, мы занимаемся продажей растений и услуг по озеленению.Основное отличие нашей компании от других похожих компаний в том, что мы предоставляем полный комплекс услуг нашим клиентам:
- ландшафтное проектирование,
- продажа растений,
- выполнение любых работ по озеленению,
- абонентское обслуживание участков и агрономическая поддержка наших клиентов,
- посадка крупномеров.
Наша компаниявходит в тройку лидеров по Самарской области, мы готовимся к созданию сети садовых центров по всей стране.В настоящее время у нас нет проблем с учетом, нет проблем с управлением в торговом процессе, все необходимые функции бухгалтерского и управленческого учета автоматизированы.
Но нужно сказать, о том, как это происходило.
С момента образованияза семь лет наша компаниясерьёзно изменилась, увеличился спектр услуг, количество клиентов заметно выросло, товарооборот повысился.И тут мы столкнулись с тем, что программа, которую мы использовали для управления в торговле, устарела. Она просто не могла решить новые задачи потому, что не имела такой возможности. Вариант решения задач в файловых таблицах нам не подходил. Возник вопрос обавтоматизации.С этим вопросом мы обратились в компанию Алио.
К нам приехали специалисты, мы обсудили специфику нашей деятельности и задачи, которые необходимо решить.Нас пригласили в офис компании и провели видео демонстрацию программ1С:Штрих-М:Торговое Предприятие и 1C:Штрих-М Кассир 5 (описание на сайте разработчика http://kkm.solutions/produkty/). Мы на практике увидели,как будет автоматизирован наш торговый процесс. Но для выполнения некоторых задачнужно было разрабатывать дополнительный функционал.Мы приняли решение об автоматизации.В назначенный день к нам приехали специалисты компании Алио.
Специалисты установилипрограмму, сделали начальные настройки, установили иподключили оборудование. Провели обучение сотрудников работе в программе. Обучение менеджеров работе в 1С:Штрих-М:Торговое Предприятие по вводу начальных данных,ведения справочников, создания документов, формирования отчетов, с учетом дополненного функционала. Обучение кассиров работе в 1C:Штрих-М Кассир по ведению продаж.
Кроме того, в программу дополнен измененный под наши задачифункционал, который позволяет сократить время выполнения операций и повысить их качество:
- В документе расходная накладная стоимость услуг должна рассчитываться, согласно прайсу номенклатуры с делением по характеристикам. А именно, стоимость услуги по посадке дерева должна рассчитываться автоматически с учетом высоты дерева(рис.1; рис.2).
Цель доработки - автоматизация процесса.
Результат – у товароведа появилась возможность автоматически рассчитывать стоимость услуг без использования калькулятора и эл.таблицы. - В интерфейсе кассира добавить расчет услуг по номенклатуре, вынести функционал расчета в обработку с возможностью для кассира вызывать ее в режиме регистрации.
Цель доработки - автоматизация процесса.
Результат – у кассира появилась возможность автоматически рассчитывать стоимость услуг без использования калькулятора и эл.таблицы. - Настройка автоматических скидок по характеристикам товара и групповой обработки характеристик (рис.3).
Цель доработки–упростить и ускорить процесс установки скидок.
Результат– теперь товароведделает установку скидки в три клика, не нужно открывать каждую карточку и вручную меня характеристику. Время на выполнение минимальное, вероятность, что мы что-то пропустим или забудем исправить исключена. - Создание обработки для упрощения документа по выполнению перевалки и контейнеровки.
Перевалка – операция по пересадке растения из одного контейнера в другой.Контейнеровка – это посадка растения в контейнер.Для выполнения этой операции товароведу нужно создать 2 документа и выполнить порядка 20 действий для перевалки или контейнеровкиодного растения (рис.4).
Цель доработки- упрощение и ускорение процесса.
Результат – благодаря обработке, товаровед может в одном документе выполнить перевалку или контейнеровку. Не нужно нажимать лишние кнопки, время выполнения сокращено вдвое.
Так происходила автоматизация учета в нашей компании. Мы довольны возможностями автоматизации продаж и бизнеса. Программа 1С:Штрих-М:Торговое Предприятие отлично себя зарекомендовала. И на сегодняшний деньдает возможностьреализовывать все поставленные задачи, которые появляются у нас в ходе развития компании с учетом специфики бизнеса.
Мы готовы к любым изменениям в бизнесе и теперь уверены, что специалисты компании Алио помогут нам решить любую задачу в кратчайший срок.
Садовый центр «Зеленый дом» Дебелая М.В.
04.04.2019