1С: Управление торговлей. Сравнение версий
1С: Управление торговлей. Сравнение версий
Программа «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» предназначена для управленческого и оперативного учета предприятия (оптовая, розничная, оптово-розничная торговля). В программе автоматизированы все классические операции: продажи, закупки, складские операции, операции с денежными средствами.
Основные функциональные возможности:
- Концепция CRM — сбор и анализ информации о клиенте: позволяет фиксировать каждый этап бизнес-процесса сделки с клиентом и строить воронку продаж, анализировать потенциальные и реальные сделки, планировать предстоящие сделки, учитывать и анализировать претензии клиентов;
- Можно задать правила продаж для клиентов (индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов клиентов);
- Управление торговыми представителями (закрепление клиентов за агентами, планирование посещения клиентов);
- Управление обеспечением запасами;
- Учет серий (серийный номер, сроки годности), характеристик (размер, цвет и т.д.) товаров;
- Расположение товара на складе детализировано по местам хранения;
- Планирование и учет финансовый результатов, управление взаиморасчетами, оценка суммы уплачиваемого НДС, контроль расходование денежных средств;
- Возможность включения/отключения различных опций.
Базовая версия включает все возможности версии ПРОФ с существенными ограничениями:
- В один момент времени с программой может работать только один пользователь;
- Поддерживается только типовая конфигурация без возможности ее изменения;
- Поддерживается ведение учета только одной организации в одной информационной базе;
- Поставляется только с программной защитой с ограниченным количеством заявок;
- Не поддерживается работа распределенных информационных баз (обмен между идентичными конфигурациями);
- Не поддерживается доступ к данным системы 1С: Предприятие 8 из внешних приложений)
- Не поддерживается работа в режиме веб-клиента, тонкий клиент только с файловой ИБ;
- Не поддерживается работа в варианте «клиент-сервер».
Сравнение версий 1C: Предприятие 8. Управление торговлей.
БАЗОВАЯ |
ПРОФ | |
---|---|---|
Готовое решение для ведения учета торговых операций | ![]() |
![]() |
Управление отношениями с клиентами (CRM) | ![]() |
![]() |
Составление обобщенного и уточненного плана закупок. Сравнение прогнозируемого спроса на товары с составленным планом закупок. Сравнение планируемых закупок с фактическими поступлениями товаров. | ![]() |
![]() |
Назначение цен с учетом характеристик товаров (цвет, размер и т.д.). Контроль назначения скидок и изменения цен при оформлении документов. Проведение маркетинговых акций (назначение автоматических скидок в зависимости от различных условий). Назначение скидок по дисконтным картам. | ![]() |
![]() |
Формирование планов продаж по различным сценариям с различной детализацией. Учет сезонности продаж при планировании. Автоматическое формирование уточненных планов на основе ранее составленных укрупненных планов. Сравнение планов по различным сценариям с фактическим объемом продаж. | ![]() |
![]() |
Учет товаров по серийным номерам и срокам годности. Учет товаров в разрезе качества товаров. Учет возвратной тары. Оформление заказов на внутренние нужды предприятия (подарки и т.д.). | ![]() |
![]() |
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах | ![]() |
![]() |
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе | ![]() |
|
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения | ![]() |
|
Работа территориально распределенных информационных баз | ![]() |