1С-Рарус:Софтфон
1С-Рарус:Софтфон.
1С-Рарус:Софтфон предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и телемаркетинга.
Основные возможности:
- Прием звонка (при входящем звонке из системы «1С:CRM» открывается информация о клиент);
- Управление звонком через окно «1С-Рарус:Софтфон»;
- Из окна информации о клиенте можно быстро открыть карточку клиента и создать документ «событие» с автоматическим заполнение информации;
- Возможность из «1С:CRM» автоматически набрать телефонный номер;
- Обрабатывает звонки между сотрудниками, также показывает информацию о сотруднике и внутренний номер;
- Отображает занят или свободен телефон сотрудника, что позволяет не переводить звонки на занятые номера;
- Отображает пропущенные звонки и историю звонков;