1C: Управление торговлей 8
1C: Предприятие 8. Управление торговлей
От 7200 руб.
1С: Управление торговлей 8 — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
В программе автоматизированы все классические операции: продажи, закупки, складские операции, операции с денежными средствами.
1С: Управление торговлей 8 позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Итак, что же умеет данная программа:
Если Вы знакомы с основными возможностями программы 1С: Управление торговлей 8 и хотите купить, внедрить, пройти обучение по работе в 1С или ищите компанию которая возьмет на себя обслуживание вашей организации, то звоните нашему специалисту
Чтобы подробнее прочитать про функционал 1С: Управление торговлей 8 кликните по этой ссылке
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ.
- Применяется механизм бизнес-процессов системы 1С: Предприятие, автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий соответствующие задачи исполнителям.
- Поддерживается хранение вспомогательных документов регламентов, инструкций, шаблонов документов и т. д., необходимых при отработке процесса.
- Система накапливает статистику по выполняющимся процессам, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата ("воронка продаж") и проводить анализ узких мест процессов.
- Регистрация сделок в системе.
- Регистрация и анализ окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи.
- Анализ несостоявшихся сделок
- Разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета (юридических и физических лиц) и объектов бизнес взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов и пр. партнеров).
- Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний партнеров, о связях между партнерами.
Управление правилами продаж, маркетинг
- Возможность назначения алгоритмов расчета цен в виде произвольных запросов к информационной базе (например, "получить среднюю цену закупки за прошлый месяц") и в виде произвольных формул.
- Механизм расчета автоматических скидок, позволяющий настроить различные виды скидок при соблюдении различных условий, а также правила одновременного применения нескольких скидок.
- торговые соглашения с клиентом, объединяющие цены, условия оплаты и другие условия продаж. Система автоматически контролирует соблюдение условий и блокирует действия пользователей, нарушающие их. Соглашения могут быть как индивидуальными, так и типовыми, описывающими одинаковые условия продаж для сегмента клиентов.
- Сегментация клиентов
- сегментация товаров
- Регистрация источников возникновения интереса у клиентов и их анализ.
Управление продажами
- Коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж.
- Работа с заказами
- Автоматический контроль соответствия заказов условиям торговых соглашений, не позволяя нарушать их пользователям, не имеющим соответствующих прав. Для согласования отклонений от условий соглашения такие пользователи могут запускать бизнес-процесс согласования заказа.
- На разных этапах заказ может выступать в качестве распоряжения на обеспечение, на отгрузку, на оформление документов.
- График оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и платежей по погашению дебиторской задолженности).
- Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов.
- Заявки на возврат и замену товара, которые как и заказы, управляют всем последующим процессом.
- Контроль глубины просрочки задолженности позволяет автоматически запрещать отгрузки клиентам со сроком задолженности больше установленного лимита.
- Учет долгов клиентов в разрезе отдельных документов отгрузки.
- Возможность ведения обособленного учета по заказам.
- Автоматизация доставки позволяет планировать использование автотранспорта компании для организации доставки товаров до клиентов или между собственными складами предприятия.
- Реализована работа с заказами поставщикам и ведение взаиморасчетов по закупкам.
Управление торговыми представителями (торговыми агентами)
- закрепление агентов за клиентами.
- назначение графика посещения.
- планирование посещений клиентов.
- формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов.
Фиксируются результаты отработки заданий, возможен план-фактный анализ.
Денежные средства
- Функциональность заявок на расходование денежных средств, поддерживаются этапы формирования и утверждения заявок, контролируется выполнение платежей по заявкам.
- На основании заявок, а также графиков оплаты по заказам клиентов и заказам поставщикам система формирует платежный календарь.
- В учете безналичных денежных средств разделена регистрация оперативной информации о входящих и исходящих платежах (по первичным платежным документам) и регистрация выписок (реализованных отдельным документом).
- Регистрация операций платежа и возврата по платежным картам
- Регистрация отчетов от банков по зачислению платежей, списанию возвратов, удержанию комиссии.
Управление складом
- Складские ордера выписываются на основании документов распоряжений, в качестве которых могут выступать заказы или накладные. Ведется учет полученных, но невыполненных распоряжений; технология работы склада может строиться целиком "от электронных распоряжений".
- Адресное хранение товаров. Система позволяет управлять раскладкой товара по местам хранения при поступлении, сборкой с мест хранения при отгрузке, перемещением и разупаковкой товара. Алгоритмы, заложенные в систему, автоматически подбирают оптимальные места хранения при размещении и сборке.
- Реализован многошаговый процесс инвентаризации товара, включающий формирование приказов на инвентаризацию, выдачу распоряжений на пересчет остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.Управление запасами.
- Резервирования товаров. Система позволяет планировать отгрузки товаров со склада (по заказам на отгрузку) с учетом будущих поступлений на склад (по заказам на поступление), контролируя при этом, чтобы получающийся в результате график остатков товаров не попадал в отрицательный диапазон.
- Поддерживается как ручное, так и автоматическое скользящее управление границей, до которой осуществляется контроль графика остатков товаров.
- Управление ассортиментом позволяет управлять ассортиментом сети магазинов с учетом разных форматов магазинов.
- Учет многооборотной тары позволяет учитывать многооборотную тару, в т.ч. тару, полученную от поставщиков и переданную клиентам; предоставляет возможность оформления выкупа тары.
- Возможность автоматически рассчитывать потребность в запасах и вводить заказы на поступление товаров (от поставщика или с другого склада).
- ABC/XYZклассификации
Финансовый учет
- Схема "интеркампани", при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций.
- Учет себестоимости в разрезе организаций, что позволяет повысить сопоставимость с бухгалтерским учетом.
- Возможность расчета себестоимости по скользящему ФИФО обеспечивает получение данных о себестоимости, соответствующей партионному учету товаров.
- Учет финансовых результатов (прибыли, убытков) в разрезе направлений деятельности предприятия.
- Поддерживается описание произвольных правил распределения себестоимости и выручки от продаж на направления деятельности, опирающихся на аналитику продаж.
- Регистрация и учет прочих расходов осуществляются в разрезе статей расходов и объектов дополнительной аналитики, определяемой статьей расходов.
- Прочие расходы при распределении могут быть включены в себестоимость товарных запасов или по настраиваемым правилам списаны непосредственно на направления деятельности, они могут быть учтены как расходы прошлых и будущих периодов.
Возможности в части поддержки маркировки меховых изделий
Учет контрольно-идентификационных знаков (КиЗ):
- Заказ эмитенту на выпуск КиЗ
- Поступление КиЗ
- Маркировка и перемаркировка товаров
- Учет движения маркированных товаров
- Получение маркированной продукции
- Отгрузка маркированной продукции оптовым покупателям
- Продажа маркированной продукции в розницу
- Возврат маркированной продукции клиентом
- Возврат маркированной продукции поставщику
- Списание маркированной продукции
- Интеграция с RFIDоборудованием
Заказать внедрение или обслуживание уже внедренной программа 1С: Управление торговлей вы можете, позвонив нашему специалисту 1С
Сравнить версии программы вы можете на этой странице