Автоматизация магазина косметики "BonBon cosmetics" в Самаре
Как мы начинали.
Первый магазин профессиональной косметики мы открыли в Отрадном в 2005 году. В то время, у покупателя не было понимания, чем отличается обычный лак за 15 рублей от профессионального за 200 рублей. Работали без автоматизации, учет вели в блокноте, простые витрины, небольшой ассортимент. Продажи не радовали. Партнер по бизнесу порекомендовал мне поставить 1С, сказав при этом: « Автоматизация - есть автоматизация!» Честно говоря, я плохо представлял себе, как программа 1С может помочь мне увеличить продажи, но решил попробовать. Обратился в компанию АЛИО. Мне продали и установили программу 1С:Розница. После того, как мы внесли все товары в программу, контролировать остатки товара, делать заказы поставщикам стало проще и быстрей. Через месяц, продажи стали расти. Мы учились и развивались. Сейчас у меня 5 магазинов. С компанией АЛИО связь не теряли никогда. Открывая новый магазин, мы автоматизируем его полностью от системы видеонаблюдения до системы лояльности.
«BonBon cosmetics».
BonBon cosmetics- мы открыли в 2019 году, это наш первый магазин профессиональной косметики в Самаре. Автоматизацию учета в магазине выполняли специалисты компании АЛИО.
Мы обсудили с ними наши требования к программе, дальнейшие планы. Магазин «BonBon cosmetics» изначально, планировался как первый в Самаре, но не последний. В ближайшее время мы откроем ещё несколько магазинов, кроме уже имеющегося оптового склада. Поэтому одно из требований к программе было - возможность вести учет по нескольким магазинам в одной информационной базе, а также продажи оптом и в розницу. С открытием новых магазинов потребуются новые сотрудники. Необходимо чтобы все работники имели возможность работать в одной базе 1С одновременно, а при необходимости в удаленном режиме.
Мы заботимся о своем покупателе, нам очень важно понимать его желания, удовлетворять потребности. Поэтому кроме обычного функционала программы по закупкам, продажам, отчетам по товару, поставщикам, нам была необходима отчетность по дисконтной системе: накопления, продажи, обороты по дисконтным картам покупателей. Исходя из всех требований, по рекомендации компании АЛИО выбрали программное обеспечение Штрих-М Торговое предприятие 5 5 (описание на сайте разработчика http://kkm.solutions/produkty/) и Штрих-М Кассир 5 на базе 1С:Предприятие 8. На сегодняшний день процесс автоматизации нашего магазина закончен, все поставленные задачи решены, но уже есть идеи по дальнейшему развитию бизнеса, а также новые предложения для клиентов.
Отзывы покупателей.
Вот каким видят наш магазин покупатели и делятся впечатлениями о нем в инстаграм: «Очень большой магазин с профессиональной косметикой в Самаре…», «Спасибо за качественный материал и индивидуальный подход…», «…просто невероятный выбор профессиональной косметики и инструментов…», «Безумно приятно, забежала на 10 минут, получила кучу подарочков и цветок, в честь 8 марта!», «Очень демократичные цены и широкий ассортимент…», «… все для мастеров маникюра, парикмахеров, стилистов…», «Спасибо за отличное обслуживание!», «Парикмахеры, этот магазин – находка! Я теперь только сюда.». https://www.instagram.com/bon.bon.cosmetics/
Благодарим компанию АЛИО за помощь в автоматизации Магазина «BonBon cosmetics».
Индивидуальный предприниматель Косьяненко Денис Владимирович