Интеграция в «1С:ERP Управление предприятием 2» сервиса «1С Коннект».

Начиная с релиза 2.5.6. конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» доступна возможность включения «1С-Коннект», в которой имеется опция сохранение настроек подключения пользователей и запуск приложения 1С-Коннект из конфигурации.
Сервис предоставляет возможность организовать в предприятии:
- техподдержку пользователей и консультации по профессиональным вопросам;
- удаленный доступ до рабочих мест пользователей;
- регистрация заявок (тикетов) специалистами прямо из сервиса;
- создание внутреннего корпоративного мессенжера;
- интеграция чат-бота компании с возможностью связи со специалистом;
- API для интеграции со сторонними сервисами и приложениями.
Весь функционал сервиса будет доступен по платной расширенном тарифе, но базовые функции как чат, звонки, обмен файлами и подключение к удаленному рабочему месту доступно бесплатно в тарифе «Базовый» .
Путь для включения нового сервиса: «Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы», а далее внизу списка можно найти саму опцию.
Перед началом работы необходимо настроить «1С Коннект» и скачать приложение с официального сайта сервиса.