Маркировка парфюмерной продукции.
С 1 октября 2020 года обязательной маркировке подлежат духи, туалетная вода и
одеколоны. Маркировать продукцию обязаны все участники оборота:
производители- при изготовлении, импортеры- до ввоза товара на территорию РФ,
продавцы- при утере или порче кода маркировки.
Если у вас имеется парфюмерная продукция без кодов маркировки, но полученная
до 1 октября 2020 года, то во избежания штрафов, такой товар необходимо продать
до 30 сентября 2021 года.
Маркировки остатков духов, туалетной воды и одеколона не предусмотрено.
Чтобы подготовиться к маркировке розничный продавец должен:
•
Приобрести усиленную квалифицированную электронную подпись (можно
оформить
в одном
из аккредитованных
в Министерстве
цифрового
развития удостоверяющих центров);
- 2D сканер штрих-кода для считывания кода Data Matrix;
- Принтер для печати;
- Онлайн-касса для розничных продаж (возможно, потребуется обновление прошивки);
- Настроить обмен документами при помощи оператора электронного документооборота;
- Провести интеграцию своей учетной системы с системой маркировки самостоятельно или обратиться к системным интеграторам.