Новые возможности ЭДО в 1С:Бухгалтерия версии 3.0.92.

С выходом нового релиза «1С:Бухгалтерия» расширены функциональные возможности электронного документооборота(ЭДО). Теперь ко всем возможностям добавлена отправка внутреннего ЭДО, возможность оформить и подписать сразу пакета документов и пересылка печатных форм ряда документов.
Внутренний документооборот представляет собой возможность отправки ряда документов использующихся внутри организации:
- документы отчетов сотрудников: «Авансовый отчет» и «Путевой лист»;
- складские документы: «Инвентаризация товаров» и «Перемещение товаров»;
- прочие учетные документы: «Акт инвентаризации расчетов», «Операция», «Расход материалов».
Для включения возможности пересылки выше перечисленных документов, нужно пройти в раздел «Администрирование» - «Обмен электронными документами».
Оформить и подписать документы в программе можно с помощью простой или усиленной квалифицированной электронной подписи. Стоит отметить что данный функционал не требует подписки на сервис «1С ЭДО», но доступен только в программе версии «КОРП».
Для тех пользователей, что уже пользуются сервисом «1С ЭДО» реализованы новые возможности формирования и отправки сразу пакета документов. Для этого все необходимые документы следует добавить к пакету(ранее добавленному к обмену документу) и специальной командой отправить весь пакет.
Так же пользователи новой версии могут использовать сервис «1С ЭДО» для пересылки печатные формы документов, для которых на данный нет или не будет утвержденных форматов электронного обмена. Список печатных форм, доступных для выбранного документа, доступен при нажатии пользователем кнопки "ЭДО".