- Самостоятельное решение — Да
- Рабочее место кассира — Да
- Управление складом — Да
- Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8» — Да
1С: Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей. Коробочная поставка

по мнению покупателей


Назначение программы.
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ разработана для компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей, производственных предприятий, интернет-магазинов и организаций, специализирующихся на предоставлении услуг и выполнении подрядных работ.
Возможности программы.
1. Номенклатура. Это основной справочник приложения, содержащий детальную информацию о товарах, услугах, материалах и видах работ. Справочник доступен к работе во всех разделах программы. Учёт товаров и материалов можно вести в разрезе характеристик, серийных номеров, партий и по сегментам.
2. CRM. Обработка заявок лидов, единый Контакт-центр, воронки продаж, просмотр истории взаимодействия с клиентом в его карточке, ведение задач на досках канбан, оценка результатов коммерческой деятельности в отчётах о продажах.
3. Продажи. Оптовые, розничные, комиссионные продажи. Подготовка закрывающей документации и оформление возвратов. Реализовано сложное ценообразование, публикация торговых предложений и работа с прайс-листами. Выгрузка и настройка отчетов о проведённых коммерческих операциях под потребности пользователя.
4. Закупки. Приём товара на ответственное хранение, подготовка и проведение сверки, оформление возвратов, расчёт потребностей и своевременное пополнение запасов. Ведение аналитики по закупочным процедурам.
5. Склад. Выполнение инвентаризации, резервирования, оприходования и списания продукции. Реализована ордерная схема учета, работа с местами хранения, выгрузка отчётов, в том числе по движению товаров и остаткам на складах.
6. Работы. Для удобства планирования и контроля выполняемых работ на рабочем столе внедрено наглядное отображение информации об этапах выполнения и оплате завершённых работ. Учёт ведётся по заказ-нарядам, заданиям на работы, а также по заранее составленному графику работы.
7. Производство. Реализован комплексный учёт производственных работ: позаказный и посерийный. В программе настроено ведение всех этапов от создания заказа и размещения его в производство до учёта рабочего времени. Комплекты, технологические карты, списание материалов. Для повышения эффективности управления производственными процессами создана система отчётов.
8. Деньги. Ведение платежного календаря, управление финансовыми потоками, выполнение кредитных операций, эквайринг и анализ движения денежных средств в разных аналитиках.
9. Персонал. В этом разделе представлен функционал учёта рабочего времени, трудоустройства и кадровых изменений, начислению оплаты труда и премированию, анализ успешности выполнения трудовых показателей сотрудниками.
10. Налоги. Программой автоматически осуществляется расчёт налогов, формирование отчётов. Кроме того, пользователю своевременно поступит напоминание о сроках сдачи отчётности. Для формирования и подачи регламентированной отчётности можно подключить сервис «1С-Отчетность».
11. Маркировка. Программа поддерживает работу с маркированными товарами: алкоголь, сигареты, текстиль, товары животного происхождения. Настроена интеграция с Государственными информационными системами ЕГАИС, Меркурий, Честный ЗНАК.
12. Мобильная работа. Для ведения бизнеса на мобильном устройстве создано несколько мобильных приложений: Мобильный клиент «1С:УНФ в облаке», Мобильный клиент «1С:Мобильная касса», Мобильный клиент «1С:Кладовщик», Мобильный клиент «1С:Проверка ценников» и Мобильный клиент «1С:Кабинет клиента».
Мобильный клиент «1С:УНФ в облаке» – это полноценное рабочее место прямо в смартфоне. Выполняйте действия с информационной базой в удобное для вас время: приём заказов, проведение оплат, закупки, взаиморасчёты с поставщиками, начисление оплаты труда, сбор аналитики и тд.
Мобильный клиент «1С:Мобильная касса» – незаменимое решение для организации мобильной торговли. Приложение используется для удаленного управления торговыми процессами, ведения интернет-заказов, организации мобильного рабочего места кассира.
Мобильный клиент «1С:Кладовщик» создан специально для работы в помещениях с неустойчивой связью. Функционал позволяет проводить инвентаризацию товара, осуществлять приёмку и отгрузку товаров, комплектовать заказы.
Мобильный клиент «1С:Проверка ценников» используется для актуализации данных товарных ценников. Достаточно планшета или смартфона для поиска и оперативной замены устаревших ценников.
Мобильный клиент «1С:Кабинет клиента» – это приложение, с помощью которого клиент может выбрать товар или самостоятельно записаться на услугу.
13. Синхронизация данных. Реализована синхронизация данных «1С:УНФ» и «Бухгалтерия предприятия», через локальный каталог или FTP-сервер. Поддерживается режим автоматической и ручной синхронизации. Кроме того, «1С:УНФ» в редакции 3.0 совместно с «1С:Розница» и «1С:РМК» являются единой линейкой решений для малого бизнеса
.Программа «1С:РМК» разработана для организации автономной работы кассира с подключенным торговым оборудованием. Приложение отличают простой, интуитивно понятный интерфейс, полная совместимость с «1С:УНФ», возможность централизованного управление несколькими РМК и доступные системные требования для используемых компьютеров. Эти важные достоинства программы позволяют оперативно создать новые РМК и обучить кассиров в кратчайшие сроки.
14. Сервисы. Для быстрой и комфортной работы в программу можно подключить сервисы: «1С:Подпись», «1С-ЭДО», «1С-Отчетность», «1С:Контрагент», «1СПАРК Риски» «1С:ДиректБанк», «1С:Сверка», «1С-Коннект»,«1С-Такском», «1С:Номенклатура».
15. ЭДО. Сервис ИТС который позволяет осуществлять обмен закрывающими и другими юридически значимыми документами через операторов электронного документооборота на базе технологии «1С-ЭДО».
16. Маркетплейсы. Настроен обмен данными с электронными торговыми площадками: Avito, магазин ВКонтакте, Яндекс.Маркет, приложение UDS и пр. Пользователь заполняет карточки товаров в приложении «1С:УНФ», а затем загружает данные на витрины маркетплейсов.
17. Обмен с сайтом. Возможна интеграция с сайтом 1С-Битрикс. Обмен данными выполняется по протоколу HTTP или через web-сервис.
Сервисные возможности:
1. Настройка прав доступа осуществляется через типовой функционал конфигурации. Присвоение прав доступа выполняется через группы или роли.
2. Печатные формы, настройки, отчеты. В программе реализована работа с типовыми печатными формами и нестандартными отчётами.
3. Можно выполнить групповое изменение объектов.
4. Удаление помеченных объектов выполняется в два этапа, что позволяет избежать системных ошибок и защитить целостность данных.
5. Распределенные информационные базы. РИБ обеспечивает обмен данными с сохранением исходных параметров и без применения программирования.
6. Доступна работа в многопользовательском режиме и внесение изменений в типовую конфигурацию под потребности бизнеса.
Оставьте, пожалуйста, отзыв об этом товаре, пройдя авторизацию двумя способами:
- Вы можете напрямую авторизоваться на сайте, если у вас уже есть аккаунт, или если вы ранее делали заказы на нашем сайте.
- Также вы можете авторизоваться на нашем сайте через свой аккаунт Яндекса.

по счёту



в офисе

по карте




Есть возможность разбить оплату, например, часть наличными, а часть безналом
от 10 000 руб.
Зона доставки |
Оборудование и расходники |
---|---|
Самара | 500 рублей |
Тольятти | 400 рублей |
Похвистнево | 350 рублей |
до 30 км. от города | 800 рублей |
