Оборудование
Оборудование

Линия консультаций

Узнайте все о ваших контрагентах
Быстрая оценка надежности от компании Интерфакс, мониторинг изменений, арбитраж, поиск и анализ связей, сводная справка с указанием факторов риска сотрудничества

Преимущества использования
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков приведены на специальном ресурсе https://solutions.1c.ru/ в карточке описания программного продукта.
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Информация о лицензии
Можно самостоятельно получить данные о владельце лицензии, посмотреть текущее состояние ПИН-кодов или получить резервный ПИН-код.
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.
Доступен в программах

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Цена
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

Техподдержка

Компания АлиоСофт оказывает техническую и консультационную поддержку сервисов 1С. При обращении на линию консультаций АлиоСофт укажите:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версию программного продукта, название конфигурации